Вверх страницы
Вниз страницы

Дорогие друзья! Добро пожаловать на другой круг Дома! Здесь практически нет канонов, но зато есть множество новых стай, необычный сюжет и многое другое. ВНИМАНИЕ: рейтинг ролевой nc-21, то есть разрешены самые разнообразные сцены, но помните! Всё должно быть В МЕРУ!

Добро пожаловать в Дом, заблудившийся. Он примет тебя, даже раскроет некоторые загадки, только вот что потребует взамен? "Он требует Тайны. Почтения, благоговения, он принимает, но дает или сказку, или кошмар, убивает, дает крылья".. Стоит переступить порог, и он изменит тебя. Заходи и оставайся.

"Дом, в котором..."

Объявление



СОБЫТИЯ В ИГРЕ

Дорогие игроки, написавшие или сохранившие анкеты, прошу отметиться в теме "заполнения профиля и краткой справки" (канонов это тоже касается!) Так же игроки, зарегистрировавшиеся, но не написавшие анкету: поторопитесь! Или предупредите меня (главного админа), сколько ещё нужно её ждать, пожалуйста! Спасибо за внимание, Ваш Призрак.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



The world is not enough

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

The world is not enough

Участники событий:
Принц, Авель, Ловчий и Волче. Последовательность неважна, но задает ритм Ловчий! Туц-туц-туц, ты уж постарайся Ловец.

Время и место действия:
Дом, Самая Длинная Ночь, как она проходит в Машинариуме
Описание:
Главное для атмосферы что? Правильно, ящерки мои, музыка рулит атмосферой. А сейчас мы откроем Блядское Казино на территории Дома, только для своих вход по предъявлению ключа на 14) И у нас будут ром, Блэк Джек и... И подкидной дурачок, высоконравственный, дети мои. На желания. Или на прописные истины - кому как вздумается. В общем Джокер, Покер и дым коромыслом. Наслаждаемся, только сегодня и только для Вас.

+2

2

Что делают Принцы, когда им ровным счетом нечего делать? Нет, они не спасают принцесс и не сражаются с драконами. По крайней мере именно это конкретное коронованное чудовище ничем таким не промышляет, куря себя спокойно, лёжа на кровати и насвистывая себе по нос странную песенку, больше походящую на бред сивой кобылы, большой шизофренией и бешенством. Только красноватый "огонек" выглядел более (или менее) адекватно на фоне всеобщего хаоса.
Горьковато-сладковатый запах дыма самокрутки быстро расползался по комнате, наполняя её и перебивая острый запах железа, тягучую вонь масла и колкие "ноты" электричества. Всё имеет свой запах, жителям Дома нельзя про это не знать. Особенно сильно пахнет Наружность, но сегодня ей нет места среди Ящеров. Да и никогда и не было. Возможно, у кого-то она и в сердце лежит, но лучше молчать про сей нюанс.
Тонкая и "рваная" ветка горькой полыни, уже давно потерявшей свой запах, с горделивым видом перемещалась между королевскими пальцами, оставляя на них застарелый, пыльный запах, ничего не имеющий с истинной горечью. Пусть и жалко, но такую можно пустить в расход. Щёлкает зажигалка, добавляя ещё немного дрожащего, огненного света (будто его в Машинариуме мало), мгновенно начинающего лизать полынь, заставляя ту, умирая, высвобождать вонючий дым, отчего-то слишком сильно чувствующийся ещё и в самокрутке Принца. Было бы вернее прозвать его идиотом.
Помахивая импровизированным факелом, тихо тлеющим, Ящер сполз с кровати, растягиваясь уже на полу. Дурманящее курево постепенно заполняло его мозг, заставляя чувствовать сюрреалистичность всего происходящего. Даже состайники казались чем-то сверхъестественным и потусторонним. Кто-то шуршал всеми известными звуками, кто-то наоборот скрипел, как старое и ржавое колесо. Столько людей, так интересно, столько всего можно натворить на "хмельную" голову, что даже Крысам не снилось.И пусть только попробует присниться.
Выдохнув последнюю порцию дыма, Принц прицельным "броском" отправил окурок в пепельницу, которой служила старая жестяная банка, которую постоянно кто-то норовил умыкнуть для болтов и гвоздей с гайками. Приходилось беречь и трястись над ней, как над сокровищем. На ней же был изображен зеленый замок и горох в короне. Это забавно и так глупо.
- Хей-хей, народ, не спать, сегодня спать нельзя, сегодня глупо спать! - размахивая импровизированной ароматической палочкой, принц валялся на полу, изображая перевернутую черепаху. Такие, говорят, не могут встать на ноги, как бы не старались. Бедные и глупые животные, пусть и рептилии.
- Если вы уснёте, кто же меня спасет? - а ему, кстати, никто ещё даже воду не наливал. И не нальет ничего крепче, возможно, ибо иначе оно приведет в дальние дали. К примеру, в один из своих длиннющих рассказов, повествующих о чести, героях и его великих родителях. Пусть знают с кем имеют дело. Принц - это вам не шутки.
- Хей-хей, Э-ге-ге-ге-гей, Ящеры, проснитесь от сраной спячки, у Принца есть карты, ни разу не игранные. Гадаю на судьбу, любовь и смерть, подходите, родимые, позолотите ручку! Всё скажу, как на мордах написано! - Принц шумный, ему весело. А когда ему весело, он будет по-идиотски пытаться вовлечь в своё укуренное веселье всех, кто под руку попадется. Или под ногу, но особого значения это не имеет.
- Давайте петь, давайте танцевать, - уже забыв про бедных черепах-неудачниц, юнец в величавым видом уселся на подушку, стащенную с ближайшей койки, ни коем образом не заботясь о её владельце, который, кажется к зову отношений не заимел. С важной мордой Принц водрузил на голову корону, скрестил ноги на "йогский" манер и издал звук умирающего кита. Почему умирающего и почему именно кита? А как иначе можно перевести стон недовольства, смех и кашель, слившиеся в одно непередаваемое бульканье. Визг раздавленной мартышки? Крик изнасилованной совы? Увы, не так эффектно, а без того никуда.

+3

3

Если бы Ловца когда-нибудь попросили накропать эссе или мини-статейку в "Блюм" на тему "Мой взгляд на Самую Длинную Ночь в Доме" - и то, и другое уместилось бы у него в одно предложение: "Я всегда любил день больше, чем ночь, лето больше, чем зиму и двадцать первое июня больше, чем двадцать первое декабря".
Не то что бы каждая Самая Долгая в Доме, конечно, приходилась непременно на декабрь - но частенько. И тогда календарно она тоже была самой долгой.
Сквозь оконное стекло, запотевшее с внутренней стороны, из темноты виднелись только мутные клубки серо-голубого света и туман, сгустившийся обтекаемым прямоугольником - фонари и какое-то здание. Маленькие серые снежинки, одна за другой летевшие откуда-то сверху, из-под самого карниза крыши, словно с него крошился бетон, просматривались чуть четче. У рам с наружной стороны окна образовался уже целый мягкий слой снега, и на него продолжали опускаться все новые и новые снежинки.
Ловец задернул шторы, оставляя фонари, здание и снег самим себе в распоряжение, и слез с подоконника. Сколько он себя помнит, ни разу в Самую Длинную Ночь у него не было настроения ни веселиться, ни распевать песни, ни рассказывать глупые небылицы про Изнанку, ни стоять на ушах. Дурацкий праздник беспредела и произвола. Можешь преспокойно отправиться в коридор и обчистить чей-нибудь карман (а то и комнату), зажать в углу какую-нибудь испуганную и слабо отбивающуюся девицу или ткнуть ножом своего неприятеля - Самая Длинная никому ничего не расскажет! А если ты будешь так ловок и успеешь сделать все, что нужно, прежде чем она закончится - никто ни о чем не узнает, будь покоен.
Понятное дело, что легче было переживать такую странную и неспокойную пору в своей стае и своей комнате и быть со всеми, а не против всех. Потому в Самую Длинную Ночь Ловец старался делать вид, что ему тоже здорово и весело и не портить остальным настроение насупленной физиономией из своего угла.
На счастье, сегодня в Машинариуме всего было в достатке: и алкоголя, и компании, и музыки, и тепла, и - о да! - света. Мягкое молочное свечение, заключенное в нитяные шары, венок из зеленых, красных, желтых и оранжевых лампочек, опутывающий люстру, лазерные диски, хитро склеенные друг с другом и отражающие радужные лучи от горящей между ними лампочки - что может быть волшебнее этого в такую мрачную Ночь?
- Хей-хей, народ, не спать, сегодня спать нельзя, сегодня глупо спать!
Внизу, разгребя привычный машинариумный хлам настолько, насколько было возможно, на полу Принц валялся сам и валял дурака. Аромат, исходящий от его полынной былинки, плыл по комнате, оседал на кроватных пледах и впитывался в одежду и волосы состайников. К утру Ловец пропахнет всем его "гербарием", который он, очевидно, надергивал себе на пустыре еще с осени, про запас, чтобы потом не раскапывать снег в поисках пучка чертополоха или зверобоя.
- Хей-хей, Э-ге-ге-ге-гей, Ящеры, проснитесь от сраной спячки! - весело провозгласил Принц на всю комнату, в том числе состайникам, как раз собравшимся укладываться спать. Дог, уже порядком пьяный, отпраздновавший Самую Долгую Ночь задолго до ее полуночи, проворчал что-то недовольное из-под своего одеяла. Но спорить с Принцем не стал. С Принцем вообще мало кто спорил в стае Ящериц, вот что самое невероятное. Ловец смотрел на этого простоватого пухлогубого парня в нелепой картонной короне набекрень и думал, что скорее поверил бы в "лордовость" того же Лорда (внешность и манеры все-таки располагали), чем в "принцевость" их самозваного Принца. Впрочем, сам Принц не спешил с пеной у рта и потрясая деревянным мечом доказывать свое благородное происхождение и чистоту голубой крови кому бы то ни было. Ему вполне было достаточно и того, что многое в стае Ящериц вершится по его небрежно, иногда даже шутливо  брошенному велению. Вот как так получалось?...
Даже сейчас, например. Если уж Принц решил, что этой ночью стае нужно бодрствовать - никто в их комнате уже не заснет, как бы ни пытался. А для всех господ несогласных и недовольных - свободен удобный Перекресточный диванчик! Не забудьте подушку и плед.
-Давайте петь, давайте танцевать!
И Ловец, который не собирался особо развлекаться и развлекать других - услышав Принца, в самом деле затянул что-то под гитарный аккомпанемент Волка. Как всегда, совершенно не в тон и не в ритм:
- Уууу веееекаааа каждого на воооолкаааа страшного найдется свой однажды волкодаааааааааав!...
И на него сразу же зашикали половина состайников. У другой, молчавшей половины на лицах отразилась почти паника.
- Ладно-ладно, не гляди волком. Это шутка такая была, - хмыкнул Ловец, поймав красноречивый взгляд Вожака в свою сторону, - Хочешь, чтобы я заткнулся - кончай мучать гитару. Черт возьми, и правда, Волк, когда ты уже начнешь тискать-мутыскать какую-нибудь симпатичную девчонку на месте своей верной шестиструнной подруги? Я со своими почтенными сединами, - в доказательство Ловец выхватил двумя пальцами несколько серебристых прядей из своей гривы, - доживу до этого светлого дня, нет?
Услышав очередное предложение Принца, он развернулся, шустро выхватил колоду из рук несостоявшегося предсказателя судьбы и, выгнув ее между вертких пальцев, затрещал мелькающими между ними картами.
- Игральные? - уточнил Ловец, разглядывая бюст дамы пик, затянутый в тесный - пожалуй, слишком тесный для него корсет, - Не, не пойдет: все наврут. Наврут - недорого возьмут.
Он кинул колоду обратно владельцу.
- Если, конечно, на них до этого не сидела какая-нибудь нецелованая девочка своей очаровательной попкой. Не сидела ведь? Ты сможешь нам ее добыть?
- Нецелованую? Это здесь, в Доме? - не поверил кто-то, а кто-то в ответ засмеялся, и пара состайников перекинулись старенькой, но классической шуткой про единорогов и восемнадцатилетних девственниц: неизвестно, кто из них бОльшая легенда.
- Ну, раз нецелованой девочки нам не видать, - Ловец, по-видимому, огорчился, но не слишком сильно, - сгодится и нецелованый мальчик.
- Картам, в общем-то, все равно, чья задница на них будет сидеть - мужская или женская, - заверил он хозяина "ни разу не игранной" колоды, - главное, чтоб человек был... ну, того-этого, непорочен и чист, в общем, аки горный эдельвейс.
И смерил Принца шельмовским взглядом.
- Ну что, сам из них весь лишний азарт высидишь, нет? Или..., - тут правый глаз Ловца еще больше зажегся хитрецой, - ... может, Волка на них лучше усадишь?
Все-таки в этом плане Ловец их вожака почти жалел. Волк был в его глазах эдаким Наполеоном: строил великие стратегические планы и к великим деяниям тоже был готов - а с девушками вот все никак не клеилось. Чудовищная несправедливость, как ни посмотри.

+4

4

Для некоторых Самая Длинная априори была той ночью, когда нельзя спать. Путешествие по коридорам, хулиганство и прогулки по Изнанки были чем-то совершенно нормальным для этого времени. Кровавые расправы и посиделки со свечами в самодельных палатках всегда привлекали Авеля больше, чем сон. Как вообще можно спать в такую ночь?!
Авеля не пугали коридоры, а точнее он бы никому не признался в этом. Самовлюблённый паренёк, который выполнял роль охотника, а не жертвы, не привык к настоящей природе ночных коридоров, хотя всегда был на стороже. Но вот только эта Самая Длинная обещала быть совершенно другой. Закончилась его охота, и если честно, Авель не очень-то хотел подводить её к концу. Надо было искать новую жертву в Лесу, которая украсит его маленькую охотничью коллекцию. Но только не в Самую Длинную, когда даже опытный охотник может стать чьей-то жертвой.
Побродив по коридорам и не встретив ничего по-настоящему интересного, Авель решает вернуться в комнату. Лучше уж переждать ночь в тёплой и "механической" обстановке вместе с состайниками, чем напороться на какую-нибудь жуть. Авель может и был временами слишком активным, но это точно не могло относиться к Самой Длинной. Мера предосторожности, а не трусость.
В комнате всё было так же, как и несколько часов назад, когда ещё солнце освещало Дом. Вот только стая раскололась на две части: одни совсем не собирались спать, а другие ворчали на первую половину, сильнее закутываясь в свои одеяла и стараясь как можно больше отстраниться от этого дурдома. В нос ударил сильный запах какой-то травы, из-за чего даже глаза немного заслезились.
- Ну у вас и вонь! - Никаких вам "привет" или "доброй ночи". Вполне в стиле Авеля, но вот запах каких-то совершенно не благоухающих трав вывел парня из колеи. - В коридоре и то не так смердит. Вы точно не решили отравить нас всех сразу?
Авель замахал руками, надеясь развеять неприятный дым. Вся комната успела им пропахнуть, а оранжевые светильники дополняли атмосферу, делая её ещё больше похожей на какой-то притон.
- Вы тут как старые ведьмы, собравшиеся на шабаш. - усмехнулся Авель и присел на пол облокотившись на чью-то кровать. - Погадаете, аль зелье мне сварите?
Юноша поднял с пола чей-то рисунок на бумаге и чуть смял его в руке. Авель сделал из чьего-то творчества неплохой веер, послуживший ему хорошей защитой от ужасного травяного запаха. Походу этой ночью он прильнёт к той половине, которая будет бодрствовать и мешать остальным.
- Хотя нет... - Авель устроился поудобнее и начал раскачиваться из стороны в сторону в такт музыке, с усмешкой смотря на разглагольствующего Ловца, который пытался задеть вожака и купить себе путёвку в ночной коридор. - Не стал бы я что-то пить на таком шабаше. Давайте лучше на кого-нибудь порчу нашлём.
Авель так и представил какого-нибудь беднягу с прыщами размером с Юпитер или синими, раздувшимися губами.  Или девчонку, одну из общих любимиц. Чтобы показать остальным, что "отвоёвывание" территорий было плохой идеей. На самом деле у Авеля было много вариантов. Уж в разных подлостях он знал толк чуть ли не лучше всех в Доме. А атмосфера в комнате так и просилась под какой-нибудь заговор. И пусть бодрствующая часть состайников была в меньшинстве, это не помешало бы им на славу провести эту ночь.

+2