Лорд проснулся рано, иногда такое с ним случалось, да и как не проснуться, когда в комнате уже началась какая-то возня, вот только люди только укладывались спать, а не просыпались, что существенно мешало. Конечно, он проспал все веселье только лишь спьяну, никак иначе, а теперь болела голова. Можно было попросить Македонского отрыть для него таблеток от головной боли, но как-то уж больно не хотелось тревожить Красного, он и так наверняка набегался за ночь.
Странно, что он не сидит возле меня со стаканом воды и желанными белыми колесами... - хмыкнул про себя блондин и одним рывком стащил себя с общей кровати, благо лежал с краю и смог это сделать не потревожив Курильщика и Табаки, иначе просто так не отделался бы.
Добравшись до шкафа, парень выудил оттуда чистую рубашку, белье и брюки, решив, что лучше уж в холодный душ, чем лазить по загашнику и искать там то, что приведет его в чувство: либо злосчастные таблетки, а тут уж не угадаешь - пройдет голова или розовые слоны будут плясать чечетку прямо перед тобой, либо допить какой-нибудь убойный коктейль и потом ездить по кругу, напевая хмельные песни.
Решени было принято, поэтому Лорд закинул на плече полотенце и приготовленную одежды и направился в сторону дешевой. Полз он тихо, мысленно чертыхаясь, когда вляпывался в остатки былой роскоши, но в общем, добрался без проблем.
После небольших усилий, Лорд все таки принял этот чертов душ, кое как привел себя в порядок и теперь добрался до коляски, которая была только смазана недавно и не издавала ни единого звука.
Выкатившись в коридор, Лорд заметил, что там тишь, да гладь, что не удивительно в такое время. Может быть кто-то еще или уже не спал, Эльф понятия не имел, но пока что на горизонте никого не было.
Разъезжать по Дому, когда такая тишина, предрассветное затишье, так называемое, хоть солнце уже и встало и светило в окна, оставляя полосы света, через которые пробирался блондин, изредка наблюдая за своей тенью, было просто великолепно. Можно было окунуться в свои собственные мысли, насладиться майским утром и не отвлекаться на кого бы то ни было.
Лорд углубился в собственное сознание, порой даже не видел дороги, просто катился и катился, изредка только соображая, что сейчас будет пандус, а он не придерживает собственное тело, того гляди и вывалиться, но увы, видимо, с балансом у блондина все было в порядке даже в легкой отключке.
Сколько времени прошло, он не знал, но коридоры начали наполняться шумом. Прозвенел звонок на завтрак, а есть совсем не хотелось, поэтому следовало ретироваться во двор, пока туда не набежали люди. Впрочем, уже через двадцать минут там уже было шумно.
Всего немного и опять все сначала... По кругу... - он отъехал в тихое место и развернул коляску спиной к проходу, таким образом отгораживаясь от всего мира.
Голос Стервятника раздался весьма неожиданно, Лорд резко развернулся, чуть не завалившись назад и усмехнулся:
-Ты просишь прощения, Большая птица? - он поднял невозможно голубые глаза на состайника. -В воздухе кружит шум, а я с самого утра устал от него, - в тон папаше отвечал парень. -Я думаю, Слепой не станет слушать, если, конечно, мы всей стаей не начнем дергать его, - он посмотрел на сигарету и сглотнул, все таки пока не видишь, не ощущаешь, что хочешь курить. -Без девушек жизнь будет не такой красочной, разве нет? - он откинулся на спинку коляски и кивнул на никотиновую палочку. -Угостишь сигаретой, отравишь друга? - он вновь улыбнулся тонкими губами и достал из нагрудного кармана зажигалку, которую по счастливой случайности взял с собой.