Внешность:
Elle Fanning - Элль Фаннинг
Тема пробного поста:
Меняльный день и встреча с Табаки.

Пробный пост.
Music theme: Jasmine Thompson – Willow
Она сидит у окна на ярком коврике, по которому разноцветными цветами расходится от центра замысловатый узор, на первый взгляд кажущийся лишь анархичным переплетением линий.
Она ждет.
Рядом галдят другие обитатели Дома, громко торгуя за иногда даже не нужные им вещи, или же привлекая и продавая свои.
Она оглядывается. Рядом с ней стоит томная Габи, а в руках у нее плакат Мэрлин Монро, которая ей почему-то не нравится, хотя знает она лишь ее имя, которое Габи уже, наверное, в десятый раз повторяет всем, кто хотя бы кидал мимолетный взгляд на плакат, улыбаясь только в ей свойственной манере.
Его все еще нет.
Кто этот таинственный «он», Русалка пока не знает, но чувствует, что тот самый таинственный незнакомец должен появиться, ведь в Доме не бывает пустых предчувствий, за каждым – таится своя подсказка, посланная его обитателем. 
Недалеко раздается взрыв смеха – это крысы, сравнимые по броскости и яркости, пожалуй, лишь с радугой кислотных цветов, что слепит глаза, но, несомненно, обращает на себя внимание.
Ей нравится происходящее, пусть она и впервые на общем меняльном дне, но ее действительно привлекает царящая вокруг атмосфера. Нет, конечно, меняльные дни были и на их женской части Дома, но им все же чего-то не хватало,  будто бы была утеряна значимая часть, без которой невозможно было правильно функционировать, а теперь все стало на свои места.
Ей что-то говорит томная Габи, а она лишь кивает в ответ, и множество колокольчиков в ее волосах тихо звенят ей в ответ, а она сама занята солнечным зайчиком, весело скачущим по расписанным стенам, останавливаясь на рисунках Леопарада, мимо которых действительно нельзя было просто так пройти, не обратив на них своего внимания.
А зайчик, порождение света, все продолжает свой веселый бег, пока не теряется в спицах коляски, остановившегося рядом.
И Русалка понимает, буквально за секунду понимает, что это – он.
Видит по глазам, с которыми она пересекается на мгновение, судит по взгляду, что устремлен на ее жилетку, что покоится в маленьких руках, сверкая и переливаясь, словно оперение Жар-птицы. Эту жилетку она расшивала несколько месяцев, забыв даже про недовязанный шарф для Крысы, которая и сама, верно, забыла про когда-то данное ей обещание. Но Русалка его доделает, несомненно доделает, просто тогда она должна была расшить ее, жилетку, но не абы как, а детально, пришивая каждую бусину на место и удостоверяясь, что та – пришита крепко.
И не был это ее, Русалки, обязанность шить эту жилетку, просиживая днями над мелкими бусинами, что так и норовили укатиться под кровать, нет, это был Подарок.
И, увидев Табаки с его горящими глазам, она поняла, кому предназначался этот Подарок, осознала, что никому более не подойдет это творение ее рук, потому что Табаки он такой один, как одна и жилетка на свете.
- Нравится? – тихо произносит она после приветствие, а он, будто еще завороженный яркими переливами жилетки, на которой теперь пляшет солнечный зайчик, лишь кивает, а после, спохватившись, отвечает что-то, но она и не особо слушает, зная, что нашла Хозяина этой затейливой вещицы.
- Примерь, - говорит она, а после продолжает – Иначе обижусь, - и улыбается, видя как жилетка подходит идеально, будто Табаки и был рожден в ней. Единственное, что вышло у нее так же чудесно, как эта жилетки, были перчатки, сшитые для Рыжей прошлой зимой, когда так неожиданно ударили морозы,  а Рыжая вечно пропадала на улице, возвращаясь с неизменно ледяными руками, которые потом оттаивали еще так долго.
- Это – подарок, - качает головой, когда Табаки уже было готов ринуться в поисках чего-то на замену, но ей ничего не нужно, ведь это жилетка – его вещь, сшитая специально для него и подходящая только ему.
И почему-то ей кажется, что история на этом не закончится, что он, Табаки, приведет ее после куда-то, а может и к кому-то, что станет для нее – ее ценным Подарком, о котором Табаки вряд ли потом догадается.
Но это уже совсем другая история, а в этой – солнечные зайчики все так же весело скачут по стенам, а в волосах у Русалки звенят колокольчики, когда она тихо смеется вместе с Табаки.