Вверх страницы
Вниз страницы

Дорогие друзья! Добро пожаловать на другой круг Дома! Здесь практически нет канонов, но зато есть множество новых стай, необычный сюжет и многое другое. ВНИМАНИЕ: рейтинг ролевой nc-21, то есть разрешены самые разнообразные сцены, но помните! Всё должно быть В МЕРУ!

Добро пожаловать в Дом, заблудившийся. Он примет тебя, даже раскроет некоторые загадки, только вот что потребует взамен? "Он требует Тайны. Почтения, благоговения, он принимает, но дает или сказку, или кошмар, убивает, дает крылья".. Стоит переступить порог, и он изменит тебя. Заходи и оставайся.

"Дом, в котором..."

Объявление



СОБЫТИЯ В ИГРЕ

Дорогие игроки, написавшие или сохранившие анкеты, прошу отметиться в теме "заполнения профиля и краткой справки" (канонов это тоже касается!) Так же игроки, зарегистрировавшиеся, но не написавшие анкету: поторопитесь! Или предупредите меня (главного админа), сколько ещё нужно её ждать, пожалуйста! Спасибо за внимание, Ваш Призрак.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Дом, в котором..." » Старые фотографии, старые истории » Pack my bag to no place in no time no day


Pack my bag to no place in no time no day

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://savepic.ru/5253213.png
"Got to get away
Pack my bag to no place
In no time no day
You and I we used each other's shoulder
Still so young but somehow so much older
How can I go home and not get
Blown away"

Участники событий: Рыжая, Сфинкс и Табаки.
Время и место действия: Кофейник. Несколько дней до выпуска. Близится рассвет.
Описание: До выпуска осталось совсем мало времени. "Психуй, удивляйся, гляди в потолок из под лобика."

+1

2

Может быть, я умру. И, может быть, смогу убрать «может быть» в предыдущем предложении. ©

Я думаю, Кофейник придумал очень несчастный человек. Существует множество легенд о том, кто же совершил это бесспорно грандиозное открытие, но, как правило, ни одно мнение не сходится воедино, не совпадает. Даже Табаки увиливает от ответа, придумывая истории все запутаннее да чуднее.
Здесь напиваются, дерутся, становятся незаметными. Я пришла сюда по третьей причине, мне нужно подумать, нужно набраться смелости, нужно прочувствовать каждый кирпичик в последний раз. Наши мечутся из крайности в крайность: то балагурят до рассвета, наплевав на все правила и воспитателей, то прячутся в своих норах, шебурша мыслями, страхами и нерешительностью. Кофейник пуст, я с ужасом осознаю, что он умирает, что без нас он превратится в обшарпанные стены, в которые не вернуться, как бы они ни звали обратно, предсмертно задыхась и хрипя.
Тихо скрипит дверь, я глажу ее шершавую поверхность с почти материнской нежностью и улыбаюсь, шепча про себя: “Кто-нибудь обязательно о тебе позаботится. Кто-нибудь непременно вернется”. Я вру, и от этого мне становится гадко, я вспоминаю всех этих родителей, которые говорили нам тоже самое.
Я давно приняла решение. И буду держать Лорда за руку, все время держать, чтобы не заблудиться, чтобы обрести заново, но уже не здесь. Буду зарываться пальцами в его мягкие волосы (у меня они совсем не такие) и вздрагивать от радости всякий раз, когда он никуда не исчезнет. Потерять его я боюсь даже больше любой Наружности.
Через два дня мы все родимся. Или умрем: кто как захотел, кто как для себя выбрал. У меня осталось всего две сигареты, эта цифра преследует, напоминает о себе, страшит и радует одновременно. Мы тысячи дней до смерти этого боялись, так что нам всего два?
Пепел неуклюже скатывается куда-то, помимо пустого стакана (наверное, кем-то оставленного). Я смотрю как горит в полумраке папиросная бумага, и как сизый дым тлеет, взвиваясь в потолок – только тогда и успокаиваюсь, прикрыв глаза от удовольствия. Даже если Там этого не будет, этого не останется и Здесь. Останусь только я и моя последняя сказка на ночь.
За дверью Кофейника раздаются чьи-то размеренные, почти кошачьи шаги, я сначала настораживаюсь, но затем перестаю прислушиваться. Реагировать на звуки, страшиться их, больше не имеет смысла. Может быть, мне нужна сейчас компания, а может быть и нет. Может быть, мне вообще больше ничего не нужно, кроме? И если кто-то уверенно подходит к дверям и беззвучно замирает возле, то это точно не он.
Сигарета быстро кончается. Морщусь и задумчиво разглядываю вторую, мучительно решая, стоит ли разделываться с ней прямо сейчас.
Наверное, не стоит, - отодвигаю ее, всю переломанную, обмякшую, как я сама.
Даже непривычный для Кофейника холод обыкновенен, ты даже не можешь с уверенностью ответить, что выдыхаешь: пар или дым. Спишь ты или бодрствуешь. Ты это или уже не ты.
Не получается усидеть на месте, и я круг за кругом обхожу комнату, которая тоже – весь мир. Мне нравится трогать шершавость столиков, прохладные стены и липкую стойку, нравится вдыхать сотни запахов, которые не выветриваются, если знаешь как дышать, нравится слышать голоса, что до сих пор отдаются эхом в воздухе – эти моменты я заберу с собой.
Усаживаюсь на барную стойку, ноги, бледные и тонкие, болтаются, будто веревки, а я смотрю в потолок, и мне кажется, что я вот-вот увижу небо.

+1

3

Колеса родного Мустанга шуршат по грязному полу, я нервно отталкиваюсь руками, все быстрее и быстрее - вокруг разноцветные росписи, стены покрыты ими вдоль и поперек, в глазах рябит настолько, что я не замечаю собственной скорости и вовремя торможу у двери ведущей в Кофейник - такой же родной, как и мой уже потрепанный и жутко скрипучий Мустанг - думаю, что и меня можно назвать таким же - обветшавшим и визгливым, словно трущаяся о паркет шина, но грустно думать о том, какая ты старая брюзга - особенно, когда тебе нет восемнадцати.
Пытаюсь восстановить сбившееся от быстрой езды дыхание - успокоившись, продолжаю сидеть в каком-то нерешительном оцепенении, думая о чем-то отстраненном (синий цвет - и сколько же оттенков синего я способен различать? А если оттенок, который я еще не видел?...), напоминая самому себе Курильщика с его незаданными вопросами и жутком понятии о жизни в Доме - он называл это Игрой (в его интонации всегда присутствовали благоговейные нотки при этом слове и сомнений в заглавной букве не было даже у Черного) и порой я сам чувствую себя лишь игроком - одним из главных, пусть даже ферзем, но ограниченным какими-то шестьюдесятью четырьмя клетками - черными и белыми... В тоже время было понимание - никакая это не Игра, а целая жизнь казалась неразумному Курильщику шахматной доской - осознавать, что вся эта игра - твоя, конечно, здорово, но переживать каждый раз...
Судорожно делаю спасительный вдох и шумно выдыхаю - чертова привычка погружаться в свои мысли настолько, что забываешь про такую элементарную вещь, как вдох.
Трясу головой - на колени падает крохотная бусинка, решительно толкаю дверь и уже менее решительно въезжаю внутрь.
Темно, холодно, вокруг висят красные фонарики и стены здесь такие же родные, хоть и более голые. Кто придумал это место?
Задаю вопрос машинально и тут же себя одергиваю - я прекрасно знаю имя, фамилию, отчество и дату рождения основателя Кофейника, но стоит ли портить сказку неизведанности и странного появления этого места в Доме сухой информацией? Гораздо интересней придумывать легенды, которые тоже где-то здесь - витают и ждут, пока я их не вспомню, прячутся за барной стойкой и в пустых стаканах, гудят в ушах сквозняком и пахнут кофе и сыростью.
Пропитываюсь этим моментом ровно то время, пока дверь сухо не крякнет, захлопнувшись за мной. Подъезжаю к барной стойке и, заехав на бывшую территорию Кролика, рыскаю в поисках чистых стаканов и кофе - обладательнице рыжей макушки, которую я сразу заприметил, он точно сейчас понадобиться.
Заварив сносный кофе, радостно скалюсь, нашарив во внутреннем кармане жилетки пачку сигарет. Кидаю ее рядом с кружками и говорю, нарушая гнетущую тишину:

- Давай сюда. У меня сигареты отыскались, я их давно припрятал, еще весной. Вот, откопались, сам не помню, как. Думаю, что нужная вещь сама знает, когда появиться, верно?

+3


Вы здесь » "Дом, в котором..." » Старые фотографии, старые истории » Pack my bag to no place in no time no day