Вверх страницы
Вниз страницы

Дорогие друзья! Добро пожаловать на другой круг Дома! Здесь практически нет канонов, но зато есть множество новых стай, необычный сюжет и многое другое. ВНИМАНИЕ: рейтинг ролевой nc-21, то есть разрешены самые разнообразные сцены, но помните! Всё должно быть В МЕРУ!

Добро пожаловать в Дом, заблудившийся. Он примет тебя, даже раскроет некоторые загадки, только вот что потребует взамен? "Он требует Тайны. Почтения, благоговения, он принимает, но дает или сказку, или кошмар, убивает, дает крылья".. Стоит переступить порог, и он изменит тебя. Заходи и оставайся.

"Дом, в котором..."

Объявление



СОБЫТИЯ В ИГРЕ

Дорогие игроки, написавшие или сохранившие анкеты, прошу отметиться в теме "заполнения профиля и краткой справки" (канонов это тоже касается!) Так же игроки, зарегистрировавшиеся, но не написавшие анкету: поторопитесь! Или предупредите меня (главного админа), сколько ещё нужно её ждать, пожалуйста! Спасибо за внимание, Ваш Призрак.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



O tempora, o mores!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

O tempora, o mores!

Участники событий:
Волк, Македонский

Время и место действия:
Где-то на просторах Дома
Описание:
О, времена! О, нравы! Уже поспать завалится нельзя спокойно, вдруг убивать опять будут, ироды! Ты только представь, прям во сне ни за что, ни про что! Ты весь из себя такой на расслабоне, на зеленом лугу овечек подсчитываешь, а тут на тебе, Серый, получай по хребту!А, хребет, он, ведь, не железный, он сломаться, друже, может. Мог, если точнее. Мне-то грех жаловаться, мой костяк не то, что железный - ти-та-но-вый теперь! Я, может, и пришел похвастаться, прочностью. Ты глянь только, какой красоты я там понабрался. Аж цвету бурным цветом. А уж мыслей умных сколько передумал - не счесть. Дружище, тебе не интересно разве? Что тогда молчишь, а, Македонский?

Отредактировано Волк (2014-08-04 04:23:59)

0

2

Ты. Меня. Убил. Другие претензии отходят на десятый план. Да, я видел, как, где и в каком количестве ты там настрадал, пока я недвижимым имуществом переходил во владение Могильника, а Дух мой носило в нигде. И это ничего не отменяет, Цыпа ты моя недощипанная. Твои развлекаловки в страдальца и раскаявшегося грешника меня трогают весьма мало. Отворачиваюсь от зеркала. Они и здесь мне являются. А в них все то же веснушчатое рыло с самым болезненным выражением на ней. Сперва я их бил. Это прям была ошибка. Из кучи трещин вырывался его захлебывающийся слезами голос, повествующий, почему он не может убрать Слепого из Дома, де негоже так с людями, я жеж добряшка и демонстрация нимба над головой своевременная. Был такой разговор. И не так уж давно, чтобы я забыл. И уже не позволю себе забыть.
Добряш-добряшом, а проклятье твое, от  всей широты ангельской душонки сотворенное, человека убило. Против воли чужой он пойти не смог. Ага. А вот против заповеди "ни убий" так запросто.  Это надоедает.
Честное слово, сначала, по "воскрешению" я не видел снов, наверное, из-за паучих таблеток. От  них я делался вялым и растекающимся по палате, как кусочек льда на газовой конфорке. Когда курс "добей недобитого" закончился, я почувствовал себя наконец окончательно и полностью живым. Нет, из Могильника не выпустили (от чего все еще хотелось выть на неяркие потолочные плафоны), но пичкать дрянью перестали. И пришли сны. Как осколки того мира. Как мои личные призраки.
Ярость-ненависть-бешенство-усталость-раздражение. Вот какие станции я посетил путешествую по обломкам Моего лабиринта. Он не хочет, чтобы я забыл. О прощении и речи не идет, но честное слово, сейчас я готов грохнуть местную святошу скорее в качестве избавления от его мерзопакостной морды в моих сновидениях, нежели за его трусость и подлость. Но это так просто... А значит скучно. А я ничего не делаю просто и скучно, мне нужна сцена и благодарный зритель. А спать становится меж тем все труднее. Терпи Волк. Терпи и помни. И улыбайся. Шире, мать твою! Очарование похоронил под плинтусом, харизму в унитаз спустил?! И держись прямее! И плевать, что спина разваливается на отдельные позвонки! И смотрись бодро и уверенно. Так-то лучше, дохлятина, так и держись. Прямо! Бодро! Весело! Цвети и пахни. Расточай улыбки и много шути. Соберись тряпка! И зеркала больше не бей. Сестер отнюдь не развлекают твои внезапные порезы.
и в какой-то момент он просачивается в щель между палатной дверью и косяком. Встает и мнется у порога, не поднимая глаз.
И волк во мне мечется и воет от радости и предвкушения. Я почти слышу, как смеется эта старая серая рухлядь. Я почти начинаю ржать сам. Внезапно, что уж.
- Приветствую всю ангельскую рать в лице одного конкретного экземпляра. Чего ж ты там застыл как неродной мне совсем суслик? Проходи, садись, гостем будешь.

+2

3

Я ведь не ангел и никогда им не был. У чистых ангелов на картинках неизменные голубые глаза, золотистые кудри и просветленное лицо - и, Господи упаси, они никогда никого не проклинали. Никогда даже не мыслили о чужой смерти, в отличие от меня, никогда не желали кому-то самого злого и ещё много чего "никогда". Нет, я не был ангелом и давно оставил его позади, и с такой же радостью оставил бы и все то, что я могу - смыл бы перед стенами Дома, бросил бы за порогом эту ненавистную силу. Но Дом уже и так выполнил одну из моих просьб, ту, которой была самая искренняя и большая, он просто появился, заполнил собой все, вытеснив все мои прошлые составляющие одним лишь предложением ("Добро пожаловать..выродкам..всем"). Я никогда не был ангелом, а теперь чувствовал себя палачом.
Ноги сами ведут меня по белому коридору. Раньше я бы никогда не вышел сюда один, тем более сюда, но то, что случилось, все пеpевеpнуло. Раскололо привычный образ жизни и  треском выбило её из колеи. Я слышал это и чувствовал - даже Табаки не распевал и половины своих обычных дневных песен. Они все будто ждали, и, я знаю, ждали чего-то от самого тихого и незаметного, потому что "я знаю, Мак, что ты сделал. Ты нарушил " - это самое "нарушил" отражалось эхом в невидящих глазах и еле слышном шепоте, в тихом звучании флейты и шорохе пепла и было почти ОГЛУШИТЕЛЬНЫМ, способным разорвать грудь и вырваться криком на волю. "Не сдержал", "не выполнил"- пел шелест моих шагов, и от этого хотелось бежать. Но я силой заставлял себя идти медленно, и, если бы меня кто-то увидел, подумал бы, что Могильник мне просто необходим. Потому что сейчас я был похож на марионетку, движимую чувством вины и страха - "А где же ты был раньше, Крылатый? Ты разве не думал, не предполагал, что все так повернется?" -в вопросе почти слышимый оскал, а я - я почти обзавелся собственной Тенью. Только, в отличие от Тени Большой Птицы, она бы мне когда-нибудь отомстила.
Ноги сами ведут меня как опасного преступника на место содеянного. Убеждаю себя, что - только одним глазком, посмотреть, и звучит это по меньшей мере нелепо. Можно ли сказать, что я не хотел его проклинать и просто не мог этого не сделать? И соврать не только самому себе, но и всем остальным - пристальным взглядам за слоем сигаретного дыма и вечном шакальим бормотании? Что теперь будет? Он отдаст меня на заклание, и уже завтра сюда ворвутся бритоголовые, готовые на все, лишь бы им передали их проклятого святого. От этой картины меня передергивает, бросает на белую стену, и я понимаю, что уже пришел. Такая же безликая, белая, как и стены, дверь, кажется мне необъятной, и я проскальзываю внутрь, поздно понимая, что снова очутился с Ним клетке. Меня  замечают, и - снова этот голос вперемешку с оскалом, уж я то слышу, но тело уже не повинуется мне,  и я, как зачарованная, пропитанная ядом слов жертва подхожу ближе. Слова путаются, и все, на что меня хватает это поднять голову, встpетившись со своим стpахом, виной и гpехом.
-Ты pасскажешь? - то ли утвеpждение, то ли вопpос в гpудь, как и мое пpоклятие - я выгляжу ещё более жалко, словно пpишел умолять его не pаскpывать меня. "Но если не за этим - то зачем?" - шепчет pазум, делая меня в собственных глазах ещё более меpзким. Я ведь пpишел, чтобы пpовеpить, коpыстно снять с себя частичку вины и удостовеpиться, что все обошлось, и, ей богу, я бы искpенне хотел бы pадоваться, что это так. Но pадости во мне не было, а палата пpиобpетала все большее сходство с клеткой, медленно сжимая нас прутьями.

+3