Внешность:
Тоби Хемингуэй (Toby Hemingway)
Тема пробного поста:
Реакция Черного на то, как Сфинкс "учил" Лорда двигаться без коляски
Смешной он, всё-таки, этот Курильщик. Удивляется всему. Уже полгода (или даже больше?) тут, а всё удивляется…
Чёрный сплюнул накопившуюся во рту кровь в раковину и посмотрел на своё потрёпанное после драки отражение в грязном зеркале. Отражение чуть уловимо двоилось и кривило рот. Как будто говорило: так-то ты и сам ещё, нет-нет, да находишь повод удивиться. Этот долбанутый Лорд… Чёрный нащупал языком бывшее место выбитого зуба. Моральный мазохист какой-то. Сколько времени Сфинкс издевался над ним? Месяц? Два? А теперь блондинчик носится с безруким, как с писаной торбой. Будто тот ему мать родная. Обогрел, всему научил. Best friends forever, разве что не чмавкаются при встрече. Тьфу.
Бывший Спортсмен отлично всё помнил. Тогда он уже был частью четвёртой. Сохраняющей суверенитет, но, всё-таки частью. Лорд, только появившийся в Доме, бесил его не меньше, чем остальных. Весь такой манерный, истеричный, в худшем смысле слова – неадекватный. Но Чёрный и не ожидал от домашнего мальчика из семьи аристократов в хрен знает каком поколении иного поведения. Одни шёлковые платочки с вышитым вензелем чего стояли. Поживёт пару месяцев, поймёт, что его выкрутасы тут никому даром не нужны, платочки растеряет и утихомирится. Ну а нет, отправится в Крысятник. Там таких любят. Иногда даже бритвой по горлу, хах.
Когда Чёрный впервые застал Лорда висящим на перекладине и Сфинкса рядом, с каменной миной и взглядом надсмотрщика из концлагеря, он даже не сообразил, что происходит. Так и замер в дверном проёме с мокрым от пота полотенцем на шее и вытаращенными глазами. Осознание пришло много позже, когда на следующий день и на день после следующего экзерсисы повторились. А ещё через сутки Чёрный увидел, как Лорд пытается ползком убежать от Сфинкса. Ползком… убежать. Тот надвигался, медленно, показушно, угрожая размозжить каблуками тонкие кости немощных Лордовых ног… а состайники – ха! состайники, – рассосались по комнате, не решаясь варежку разинуть на «хвост Слепого». Ни один из них…
Спортсмен помнил, как орал. Смутно припоминал, что именно: называл Сфинкса лицемером, садистом, олигофреном, кем-то ещё. Дрожали от ярости руки, да так, что ударить по мерзкой лысой роже толком не получилось. Кулак прошёл по касательной. Потом кто-то всё-таки оттащил его от улыбающегося своей кошачьей лыбой Сфинкса, выставил вон из их общего жилища. Кто это был? Лэри? Горбач? Без разницы. Лорд, видать, даже не помнит, что это он, Чёрный, единственный, кто за него заступился. Нет, он не ждал благодарности. Лишь надеялся, что кто-то ещё не поддастся мороку Сфинксова обаяния, разглядит гнильцо, которым от долговязого разит на километры. Но… Чёрный криво усмехнулся разбитыми губами. Все таяли, как один. Курильщик тоже растает. Это он сейчас возмущается и не понимает, а пройдёт ещё полгода и всё: мимими, Сфинкс такой классный, Сфинкс так много всего знает, ах-ох какой он мудрый!
Ни черта он не мудрый. Ни-че-рта.
– Любимчик Лося… – зло прошептал Чёрный уже забытые слова. – Мамина детка…
Связь с вами:
Читаю почту. Аську могу выдать по запросу, но ловить меня там почти бесполезно без предварительной договорённости =_='' забываю включать
Отредактировано Чёрный (2014-09-22 20:18:03)